КЕЙС ПРОЕКТА NEOКОМПОЗИТ

Создали блог об экологии

в социальных сетях

Клиент

Компания «NeoКомпозит» более 5 лет разрабатывает, производит и реализует полимерно-композитные материалы под собственной торговой маркой. Основное направление «NeoКомпозит» — производство изделий из полимерно-песчаных композитов: тротуарные изделия, декоративные столбы для забора, облицовочные панели, канализационные люки и т.п.
В прошлом году компания переработала 896 тонн полимерных отходов.
В декабре 2021 года при поддержке партнеров и единомышленников компания создала социальный проект NeoStory.
Задача

С каждым днем становится все больше тех, кто ценит экологию и заботится об окружающей среде, а вместе намного легче помогать планете освободиться от отходов и наладить производство экологически безопасных материалов.
Эта идея вдохновила на создание блога, ведь те, кто покупают продукцию из переработанного пластика и отходов нефтехимической промышленности, помогают нашей планете снизить риск загрязнения окружающей среды.

«NeoКомпозит» обратились к нам, чтобы мы помогли вовлечь тысячи людей в процесс очищения природы.
Никогда не поздно менять экологическую ситуацию в лучшую сторону.
Мы помогли проекту с визуальным оформлением: собрали сайт, создали блог в профиле Instagram*, ВКонтакте, разработали логотип блога, запустили канал экоблога в Telegram и на площадке Дзен, параллельно выполняем следующие действия:
  • наполнение сайта и социальных сетей контентом
  • выпуск видеоисторий
  • активная работа с экологическими предприятиями, сообществами и блогерами (взаимные репосты, совместные акции и мероприятия)
  • активная работа со СМИ
  • запуск платной рекламы в Telegram и Вконтакте
Результат

Базисом визуального отличия бренда, благодаря которому достигается целостность и единство - это разработка логотипа.

Цвет - один из важных инструментов фирменного стиля, который должен работать на узнаваемость. Поэтому использовали цвета, приближенные к природе: бело-бирюзовые.

Мы старались сделать так, чтобы блог NeoStory был заметен и отличался от других похожих блогов.

Результаты

Инструмент
Результат, статистика
1.

Ведение аккаунта Neostory в Дзен

Кол-во подписчиков: 3 500

Заработано: 606р.

Суммарный охват: 1 228 734

2.

Ведение аккаунта Neostory в Instagram

Кол-во подписчиков: 132

Охват: 25 973

Рекламный бюджет: .

3.

Ведение аккаунта Neostory в Вконтакте

Кол-во подписчиков: 241

Охват:66 807

Рекламный бюджет: 10 000р.

Ср. стоимость подписчика: 110р./чел.

4.

Ведение аккаунта Neostory в Telegram

Кол-во подписчиков:455

Рекламный бюджет: 9 000р.

Ср. стоимость подписчика: 35р./чел.

5.

Ведение и наполнение страниц сайта историями

Кол-во контента: 47 историй

Полные сессии: +200 посещений/месяц

По всем вопросам пишите нам!