КЕЙС ПРОЕКТА «ЗЁРНА»
Первый коливинг в Тюмени
В качестве основного цвета для оформления картинок постов и сторис выбран коричневый с золотым оттенком. Цвет подчеркивает премиальность и перекликается с колосьями пшеницы и, соответственно — зёрнами. По данным исследования международного научного журнала https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/30649442/ коричневый цвет и все его оттенки с психологической точки зрения считаются цветом чувственности, комфорта, безопасности, уюта и цветом домашнего очага. Коричневый цвет ассоциируется со здравым смыслом, надежностью, устойчивостью.
Ведение группы ВКонтакте
Имиджевое ведение
Подписчиков: 40
Общий прирост подписчиков: +22 (+380%)
Суммарный охват: 30128 охваченных аккаунта
Оформление группы: Закрепление сторис в сюжетах, проработка визуального решения, оформление товаров Вконтакте
Производство контента: выезд на съемку на площадке
Наполнение сайта контентом
Сайт: https://coliving-zerna.ru
Прирост суммарного охвата ежемесячно: +80% читателей
Суммарный охват: 24 читателя
Работа со СМИ
Статья в журнале TMN
Дата публикации: 30.07.
Всего символов: 2039
Ссылка: http://1tmn.ru/companies/zerna-pervyj-koliving-v-tjumeni-4161508.html
Коммуникация с журналистами РБК Тюмень, Деловой квартал
Разработка многостраничного сайта ЖК и наполнение страниц сайта контентом
Созданы 3 прототипа и дизайн-макета сайта - “Главная страница”, страница “Апарты”, страница “О комплексе”. Верстка структуры всех элементов на страницах сайта.
Разработка логотипа
Из 6 вариантов утвердили 1
Информационная кампания
Размещено 2 афиши в Тюменском индустриальном университете
Посевы: за месяц проведено 2 волны посевов в сообществах.
Посевы проводились в 13 сообществах с суммарным охватом в 95307 человек.
Агрегаторы
Было запущено по 2 объявления на каждой платформе.
Авито: 1388 показов, 95 добавлений в избранное.
Циан: 3087 показов, 17 добавлений в избранное.
Таргетированная реклама
Получено 16 заявок. Проведено тестирование 5 из 7 категорий, выбраны актуальные.