КЕЙС ПРОЕКТА «ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АКСЕЛЕРАТОР»

Разработали фирменный стиль проекта,

вели социальные сети и сайт

Клиент

Тюменский «Центр развития бизнеса» при «ОПОРА РОССИИ» - это ресурсный центр поддержки и развития предпринимательства. Организация на протяжении 10 лет реализует проекты в сфере бизнес-образования, участвует в реализации национальных проектов и государственных программ. 
В 2021 году Центр развития бизнеса запустил образовательную программу «Инвестиционный акселератор», цель которой - помощь предпринимателям в подготовке инвестиционных проектов и привлечении инвестиций.

Задача

Образовательный курс помогает разобраться с такими темами, как инвестиции в бизнес и экономика проекта, тестирование бизнес-идеи, идеальная презентация, составление договора и методика выступления. Лекции и встречи с трекерами проводятся онлайн, защита проектов проходит офлайн в рамках форума «Ярмарка инвестиций». 
Мы присоединились к команде организаторов «Инвестиционного акселератора», чтобы оформить фирменный стиль образовательной программы, оформить и сопровождать сайт и социальные сети, создать презентации программы для разных целевых аудиторий. 

Мы помогли проекту с визуальным оформлением: оформили сайт, создали несколько презентаций программы для разных целевых аудиторий, оформили  страницу в профиле Instagram, разработали логобук, параллельно выполняем следующие действия: 
  • наполнение сайта и социальных сетей контентом
  • активная работа с сообществами и блогерами (взаимные репосты, публикации постов на договорной и платной основе)
  • запуск платной рекламы в ВКонтакте
Результат

Мы преследовали цель создания сильного визуального образа программы, привлекательного для бизнес-сообщества. В то же время стремились выдержать общую концепцию с другими проектами Центра развития бизнеса. 
В результате мы получили яркий, но в то же время выдержанный стиль.
Социальные сети - страница сообщества ВКонтакте и сайт. Охваты сообщества ВКонтакте за месяц: 145 охваченных аккаунта.
Охваты профиля в Instagram: 3 948 охваченных аккаунта (из них 21 подписчики и 3 927 неподписчики).
Целью проекта является набор заявок на участие. Всего было подано заявок на участие - 70.