КЕЙС ПО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ
Проект рекламной кампании ВКонтакте.
Более 3000 заявок на вакансию водителя категории E
Коммуникация и сбор заявок
Аудитория
Площадка
Тестировали сайт, но лид-форма показала сразу лучший результат
Мы запускали объявления на аудитории:
- база кандидатов Заказчика + look-a-like,
- по ключевым запросам.
Да, ВКонтакте есть реклама по нужным нам «ключевикам», причем есть даже минус-слова. Всего мы собрали 26 ключевых фраз, - сбор релевантной базы по сообществам водителей (парсинг), которых в ВКонтакте оказалось очень много
ВКонтакте разделили географию на области и крупные города, чтобы не смешивать показатели. Решили тестировать не только мужскую аудиторию, но и женскую… Тут дело не в толерантном духе времени, а в том, что девушки-водители существуют!