Результат
1) Для продвижения клуба и набора новых резидентов была предложена новая стратегия. Для этого всех участников перевели в открытый Телеграм-канал. Действующих резидентов добавили в закрытые чаты. Так появилось ощущение общности и повысилась ценность присутствия в клубе.
2) Был предложен редизайн визуального оформления. В качестве основного цвета был выбран золотой цвет, добавлено круглое обрамление вокруг логотипа и изменен шрифт. Новый логотип выглядит солиднее и дороже.
Для продвижения клуба First был разработан и создан сайт на Тильде: https://first-club.online/
Основная цветовая гамма: золотой, черный, белый. В таком оформлении сайт выглядит дорого и презентабельно. Темные цвета вызывают ассоциацию с бизнес-сообществами и статусными компаниями.
Для продвижения клуба предпринимателей First в Турции были разработаны визуальные шаблоны для постов. В качестве основных цветов выбран также золотой цвет, изумрудный и белый. На каждом шаблоне присутствует логотип клуба. Это создает общую стилистику в социальных сетях и ценности компании.
3) Открытый Телеграм-канал был создан с нуля 10 февраля и за две месяца прирост составил + 81 подписчик.
Контент-планирование делилось на две информационные кампании: анонсы мероприятий для участников чата и ценностные посты о клубе.
Еженедельно была запущена бесплатная рассылка в чаты Анталии и Алании с целью приглашения в клуб заинтересованных предпринимателей. Были предложены три гипотезы, разработано два скрипта и совершена рассылка с разных аккаунтов. Кроме этого были выпущены анонсы мероприятий клуба и в платных чатах Турции.
4) Было организовано и проведено глубинное интервью с целью дальнейшей работы в единой концепции. За время беседы были подробно разобраны следующие направления: миссия, цели клуба, условия и тарифы резиденства, продвижение, партнерства, мероприятия.
5) 24 февраля было организовано мероприятие, на котором был презентован новый филиал клуба First в Алании. В рамках действующей кампании продвижения мероприятия были проведены следующие действия:
1. Рассылка сообщения-скрипта участникам чатов Турции
2. Рассылка сообщения-приглашения на открытие в чаты Турции с бесплатным размещением.
3. Рассылка рекламного текста в чаты с платным размещением.
По результатам в мероприятии участвовали 18 человек