КЕЙС ПРОЕКТА

«Бизнес-клуб First»

Международный закрытый клуб предпринимателей
Клиент

Клуб First объединяет русскоязычных предпринимателей-единомышленников, которые в данный момент проживают или планируют проживание и развитие бизнеса в Турции.

Основные цели клуба:
— Вывести каждого резидента клуба на ежегодный прирост прибыли 20 % годовых
— Создание международного комьюнити для безопасного, свободного и активного развития резидентов и бизнеса по всему миру

300 млн.рублей/год — средний оборот резидента клуба. Более 100 резидентов из 50 городов России
Задачи

1) Собрать комьюнити
русскоговорящих предпринимателей Турции

2) Разработать визуальное оформление:
— логотип,
— сайт,
— социальные сети

3) Разработать медиастратегию для продвижения в интернете и набора новых резидентов клуба:
— наполнения сайта и социальных сетей релевантным контентом
— платные и бесплатные посевы в Телеграм
— работа с комментариями и запросами пользователей

4) Брендоформирование

5) Открытие новых филиалов в других городах и работа с амбассадорами клуба.

Результат

1) Для продвижения клуба и набора новых резидентов была предложена новая стратегия. Для этого всех участников перевели в открытый Телеграм-канал. Действующих резидентов добавили в закрытые чаты. Так появилось ощущение общности и повысилась ценность присутствия в клубе.

2) Был предложен редизайн визуального оформления. В качестве основного цвета был выбран золотой цвет, добавлено круглое обрамление вокруг логотипа и изменен шрифт. Новый логотип выглядит солиднее и дороже.

Для продвижения клуба First был разработан и создан сайт на Тильде: https://first-club.online/
Основная цветовая гамма: золотой, черный, белый. В таком оформлении сайт выглядит дорого и презентабельно. Темные цвета вызывают ассоциацию с бизнес-сообществами и статусными компаниями.

Для продвижения клуба предпринимателей First в Турции были разработаны визуальные шаблоны для постов. В качестве основных цветов выбран также золотой цвет, изумрудный и белый. На каждом шаблоне присутствует логотип клуба. Это создает общую стилистику в социальных сетях и ценности компании.

3) Открытый Телеграм-канал был создан с нуля 10 февраля и за две месяца прирост составил + 81 подписчик.
Контент-планирование делилось на две информационные кампании: анонсы мероприятий для участников чата и ценностные посты о клубе.

Еженедельно была запущена бесплатная рассылка в чаты Анталии и Алании с целью приглашения в клуб заинтересованных предпринимателей. Были предложены три гипотезы, разработано два скрипта и совершена рассылка с разных аккаунтов. Кроме этого были выпущены анонсы мероприятий клуба и в платных чатах Турции.

4) Было организовано и проведено глубинное интервью с целью дальнейшей работы в единой концепции. За время беседы были подробно разобраны следующие направления: миссия, цели клуба, условия и тарифы резиденства, продвижение, партнерства, мероприятия.

5) 24 февраля было организовано мероприятие, на котором был презентован новый филиал клуба First в Алании. В рамках действующей кампании продвижения мероприятия были проведены следующие действия:

1. Рассылка сообщения-скрипта участникам чатов Турции
2. Рассылка сообщения-приглашения на открытие в чаты Турции с бесплатным размещением.
3. Рассылка рекламного текста в чаты с платным размещением.

По результатам в мероприятии участвовали 18 человек





Анализ

Инструмент
Анализ

1.

Ведение Телеграм-канала

Имиджевое ведение

Подписчиков: 81

Общий прирост подписчиков: + 81(+100%)


Оформление канала: Описание шапки профиля, разработка шаблонов постов, разработка контент-плана, написание постов, постинг.

2.

Редизайн визуального оформления

На согласование предложено 3 логотипа, 1 логотип выбран и согласован.

3.

Разработан и создан сайт на Тильде

Для разработки современного дизайна был проведен анализ 50 сайтов действующих бизнес-клубов.

На согласование было предложено 3 прототипа в разных цветовых решениях. Разработано 12 блоков сайта, для каждого из которых написан уникальный и продающий текст.

4.

Разработаны визуальные шаблоны для постов

Утвердили 12 шаблонов для анонсов и обложек постов

5.

Платные и бесплатные рассылка

В нашей базе более 150 чатов Турции с бесплатным или платным размещением. Для каждой рассылки предлагаются 2 варианта разработанных скрипта.

6.

Сопровождение и организация мероприятий

24 февраля организовали открытие филиала клуба в Алании. В мероприятии приняли участие 18 человек и 5 спикеров.