КЕЙС ПРОЕКТА «Егор Антипов в Турции»
№
1.
Разработали воронку продаж и стратегию коммуникации с клиентом
Воронка включала себя нетворкинг в чате участников, серию бесплатных бизнес-завтраков, пдф-файл с практиками от Егора. Это помогло привлечь большее количество людей, чтобы лично познакомиться со спикером.
2.
Регулярно наполняли телеграм-чат контентом в соответствии с прайм-таймом просмотров в мессенджерах и продуманным контент-планом
Идея создать не канал, а чат привела к доверительной атмосфере среди потенциальных участников. А заранее продуманный медиа-план включал в себя разные форматы контакта и прогревал к тренингу.
3.
Подобрали рекламные площадки, тщательно изучили их статистику и отзывы
Мы делали посевы по платным и бесплатным телеграмм-каналам и сообществам Телеграм. В нашей базе более 50 профильных и тематических сообществ Анталии и Алании
Так, при первичной активации телеграмм-чата нам удалось получить +198 целевых подписчиков.
4.
Поделились анонсом тренинга в информационных порталах и бизнес-сообществах Турции
Например, публикации в «Анталия Да» и на площадках бизнес-клуба First
5.
Организация и полное сопровождение мероприятия в день проведения тренинга
Для знакомства с программой мероприятия была разработан файл в фирменных цветах информационной кампании. Затем, учитывая формат тренинга и количество людей, мы подобрали локацию. Для жителей Алании было предложено организовать трансфер.