КЕЙС ПРОЕКТА «Егор Антипов в Турции»

Трансформационный 2х-дневный тренинг
с психологом
Клиент

Егор Антипов — психолог миллионеров со стажем более 12 лет, имеет два высших образования, магистр психологии, ТОП-наставник Like-центра. За плечами более 30 городов России и СНГ с выступлениями на тему психологии, а также 3 года личной работы с Ником Вуйчичем и его командой.
Задача

Организовать двухдневный тренинг для русскоговорящих единомышленников, проживающих в Турции. Привлечь людей, интересующихся темой психологии и саморазвития.

Чаще всего интересующаяся аудитория ищет экспертный контент в телеграм-каналах, поэтому мы выбрали именно этот путь.

Для начала работы необходимо было создать и запустить чат мероприятия. Мы продумали его название, описание, брендинг. Затем необходимо было разработать баннеры афиш и раздаточные материалы. Вся символика телеграм-чата и афиш имеет под собой ценностное смысловое описание и органично вписывается в айдентику всей кампании.

Для развития и продвижения тренинга мы использовали широкий набор инструментов:

  • разработали воронку продаж и стратегию коммуникации с клиентом
  • регулярно наполняли телеграм-чат контентом в соответствии с прайм-таймом просмотров в мессенджерах и продуманным контент-планом
  • подобрали рекламные площадки, тщательно изучили их статистику и отзывы
  • поделились анонсом тренинга в информационных порталах и бизнес-сообществах Турции
  • полностью взяли на себя организацию и полное сопровождение мероприятия в день проведения тренинга
Результат

Подготовительную работу мы начали 5 декабря. За две недели работы нам удалось вовлечь 198 человек. Первым этапом воронки продаж был бизнес-завтрак с Егором. В эти встречах приняли участие 45 человек.
Затем в рамках информационной кампании была совершенна индивидуальная работа со 137 участниками чата. Все участники были приглашены на открытые встречи, совершен прозвон по созданной базе участников с целью приглашения на тренинг. 20 декабря состоялся тренинг, в котором приняли участие 10 человек.


Анализ

Инструмент
Анализ

1.

Разработали воронку продаж и стратегию коммуникации с клиентом

Воронка включала себя нетворкинг в чате участников, серию бесплатных бизнес-завтраков, пдф-файл с практиками от Егора. Это помогло привлечь большее количество людей, чтобы лично познакомиться со спикером.

2.

Регулярно наполняли телеграм-чат контентом в соответствии с прайм-таймом просмотров в мессенджерах и продуманным контент-планом

Идея создать не канал, а чат привела к доверительной атмосфере среди потенциальных участников. А заранее продуманный медиа-план включал в себя разные форматы контакта и прогревал к тренингу.

3.

Подобрали рекламные площадки, тщательно изучили их статистику и отзывы

Мы делали посевы по платным и бесплатным телеграмм-каналам и сообществам Телеграм. В нашей базе более 50 профильных и тематических сообществ Анталии и Алании


Так, при первичной активации телеграмм-чата нам удалось получить +198 целевых подписчиков.

4.

Поделились анонсом тренинга в информационных порталах и бизнес-сообществах Турции

Например, публикации в «Анталия Да» и на площадках бизнес-клуба First

5.

Организация и полное сопровождение мероприятия в день проведения тренинга

Для знакомства с программой мероприятия была разработан файл в фирменных цветах информационной кампании. Затем, учитывая формат тренинга и количество людей, мы подобрали локацию. Для жителей Алании было предложено организовать трансфер.