КЕЙС ПРОЕКТА MONOLYTE GYM

Настроили таргетированную рекламу в социальных сетях для групповых тренировок

Клиент

Фитнес-клуб класса «Комфорт» Monolyte Gym в Тюмени. Целью фитнес-клуба является создание баланса между физическим воплощением человека и его духовной составляющей. Приоритетное обслуживание для всех членов клуба – ограниченный выпуск карт, консьерж-сервис в сфере красоты и здоровья, уникальные комплексные предложения.

Почему выбирают данный клуб?

  • Комплексная забота о клиентах (горячая сауна, питьевая вода в кулерах, персонализированные душевые, клуб в стиле индастриал и др.)
  • Компетентная команда (титулованный тренерский состав)
  • Комфорт в деталях (кардиозона с панорамными окнами, комплект полотенец для каждого клиента - 100% хлопок, возможность дробной оплаты абонементов 50% в начале и 50% в конце месяца)
Задача

Фитнес-индустрия в России интенсивно развивается, даже в условиях нестабильности в экономике страны. Люди постепенно начинают рассматривать свое тело как объект инвестирования усилий. Рынок фитнеса растет ежегодно, как и число россиян, регулярно тренирующихся в фитнес-клубах.

Поэтому нашей целью в данном проекте стало сформировать позитивный имидж в социальных сетях и Интернете о Monolyte Gym, как о премиальном продукте (акцент на групповые тренировки), который обеспечит необходимый, регулярный поток клиентов на групповые занятия

«Monolyte Gym» обратились к нам, чтобы мы помогли обеспечить необходимый эффект с помощью следующих инструментов продвижения:

  • запуск таргетированной рекламы в социальных сетях
  • активная работа с блогерами и медиа лицами
В процессе работы над проектом мы сделали:
1.Сформировали бриф проекта и отправили Заказчику для заполнения
  • Это один из важнейших этапов в работе, т.к. ты полностью узнали о проекте, преимуществах, ЦА. На их основе уже и строится всё продвижение
  • После брифа выяснили основную возрастную категорию клиентов, лучшие офферы, уточнили все технические моменты, обсудили виды стратегий и рекламный бюджет на продвижение
2.Собрали и сегментировали аудитории
  • Аудитория:
Общее: Мужчины и женщины 25-50 лет
Прямые интересы: Спорт, здоровый образ жизни
Косвенные интересы: Предприниматели, владельцы малого и среднего бизнеса
3.Составили офферы
4.Создали креативы 
  • Разработали 1-5 рекламных объявлений с посылом общего посещения групповых занятий в Monolyte Gym
5.Запустили и оптимизировали рекламу
  • Спустя 1 - 2 дня после запуска рекламы смотрели на результат
Результат

Запуск таргетированной рекламы в тестовом режиме был продолжительностью неделю. В связи со сложившейся ситуацией в мире и запрещением социальных сетей, через которые настраивалась таргетированная реклама, произошла замена вида услуг.

За период запуска таргетированной рекламы пришло 4 лида.

Показываем макеты креативов, которые были запущены. Обратите внимание на посылы и визуал, передающие всю информацию запроса от Заказчика.