ЗадачаФитнес-индустрия в России интенсивно развивается, даже в условиях нестабильности в экономике страны. Люди постепенно начинают рассматривать свое тело как объект инвестирования усилий. Рынок фитнеса растет ежегодно, как и число россиян, регулярно тренирующихся в фитнес-клубах.
Поэтому нашей целью в данном проекте стало сформировать
позитивный имидж в социальных сетях и Интернете о Monolyte Gym, как о премиальном продукте (акцент на групповые тренировки), который обеспечит необходимый,
регулярный поток клиентов на групповые занятия«Monolyte Gym» обратились к нам, чтобы мы помогли
обеспечить необходимый эффект с помощью следующих
инструментов продвижения:
- запуск таргетированной рекламы в социальных сетях
- активная работа с блогерами и медиа лицами