Сегодня, по данным американской компании McKinsey, покупатели более чем когда-либо готовы тратить большие деньги, используя именно
онлайн-каналы продаж. 35% готовы потратить 500 000 долларов или более за одну транзакцию (в феврале 2021 таких было 27%).
При этом более 70% клиентов B2B готовы потратить от 50 000 долларов.
Спрос на B2B-площадки, маркетплейсы, личные кабинеты контрагентов и поставщиков растет и на российском рынке.
Наша команда в 2021 году помогла перевести клиентов на самообслуживание таким крупным компаниям, как «ММК», «УРАЛХИМ»,
«СКАД» (дочернее предприятие «РУСАЛа») и т.д. Можно сказать, что в 2022 году E-Commerce для B2B — один из глобальных трендов.
Мы уже видим возрастающий спрос.