Еще одна отличительная черта – комплексный подход. Если заказчик готов включить в штат маркетолога, то агентство настроит работу таким образом, что даже после того, как совместная работа будет прекращена, эффективность продвижения будет только расти.
Произошедший кризис не только не поменял планы агентства, но и подстегнул добиваться больших целей. Надежда Данилова считает: «Выживут только те, кто умеет адаптироваться». NADA сумели адаптироваться и перестроили процессы.
Пример тому – продвижение инвестиционного направления редевелоперской компании «Колесник», которая занимается реновацией (один из проектов – «Конюшня» на ул. Водопроводной). В качестве основной площадки был выбран Telegram, где создали канал «ИнвестКирпич». Благодаря выбранной стратегии на канале удалось собрать вовлеченное комьюнити: 40% подписчиков читает посты в первый час публикаций, а отписок за полгода – всего 6%.