NADA – диджитал-агентство полного цикла для государства и бизнеса

«Строить долгосрочные отношения, идти навстречу клиенту и помогать ему в условиях кризиса»

«Строить долгосрочные отношения, идти навстречу клиенту и помогать ему в условиях кризиса», – такую позицию выбрала для себя Надежда Данилова – основатель диджитал-агентства NADA. В существующих условиях мало просто создать рекламную кампанию, нужно, чтобы она увеличивала эффективность продаж и  работала на имидж бизнеса. Кроме того, важно, чтобы стратегия имела пролонгированный эффект. 

Надежда Данилова более 7 лет работает  в маркетинге. Последние годы она самостоятельно вела проекты под ключ, после чего решила собрать команду и двигаться дальше вместе.

Надежда Данилова более 7 лет работает  в маркетинге. Последние годы она самостоятельно вела проекты под ключ, после чего решила собрать команду и двигаться дальше вместе. 

Агентство ведет более 20 проектов. Среди отраслей – недвижимость, промышленность, образование, медицина, экология. Ключевое отличие работы NADA – бизнес-подход к решению задач. Компании важно не просто запустить продвижение и найти лиды, но сделать так, чтобы росла прибыль. Для этого в агентстве есть услуга аудита продаж. Коммерческий эксперт делает чек-лист для заказчика: дает рекомендации по обрабатыванию поступающих заявок внутри компании и помогает эффективно реализовывать поступающие лиды.

Еще одна отличительная черта – комплексный подход. Если заказчик готов включить в штат маркетолога, то агентство настроит работу таким образом, что даже после того, как совместная работа будет прекращена, эффективность продвижения будет только расти.

Произошедший кризис не только не поменял планы агентства, но и подстегнул добиваться больших целей. Надежда Данилова считает: «Выживут только те, кто умеет адаптироваться». NADA сумели адаптироваться и перестроили процессы.

Пример тому – продвижение инвестиционного направления редевелоперской компании «Колесник», которая занимается реновацией (один из проектов – «Конюшня» на ул. Водопроводной). В качестве основной площадки был выбран Telegram, где создали канал «ИнвестКирпич». Благодаря выбранной стратегии на канале удалось собрать вовлеченное комьюнити: 40% подписчиков читает посты в первый час публикаций, а отписок за полгода – всего 6%.
Большой опыт работы с различными отраслями помогает агентству предлагать клиентам индивидуальные стратегии. Для этого собрана большая база решений задач: упаковка смыслов, работа с сообществами и лидерами мнений, взаимодействие со СМИ, продвижение личного бренда и бренда компании.

Например, если цель – усиление имиджа предпринимателя, то NADA создадут концепцию продвижения, включающую отработку навыков публичных выступлений и актерского мастерства, работу со стилистами, коучами и продюсерами.

Заказать услуги по продвижению можно на сайте диджитал-агентства: digital-nada.ru, в личных сообщениях в группе ВКонтакте: https://vk.com/nada_agency или по электронной почте nada.info@yandex.ru