Как креативщики давят на заказчика

Обращаясь в рекламное или digital-агентство, компания сталкивается с целым коллективом креативщиков. Как и всем творческим людям, им важно получить признание со стороны клиента. Поэтому некоторые из них прибегают к убеждению, пытаясь повлиять на клиента. Приведу ТОП-5 фраз, услышав которые, заказчику следует насторожиться. 
«ЗНАЧИТ КРЕАТИВ ВАМ НЕ НУЖЕН?!»
Если у вас не получается с первого взгляда понять задумку исполнителя - скорее всего с вашим заказом перемудрили. Хорошенько подумайте, нужен ли вам такой “креатив”.

«ДАННЫЙ ТЭГЛАЙН НАПРАВЛЕН НА ПОДДЕРЖАНИЕ САСПЕНСА У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТАРГЕТ ГРУПП»
Услышали что-то подобное? Не вздумайте соглашаться! 

«ЛОГИЧНО, ЧТО ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ, ВЫ ЖЕ НЕ ЦА»
Смысл в таком заявлении есть, но он никак не должен влиять на принимаемые решения. Требуйте от исполнителя расшифровок и пояснений.

«ПО ДАННЫМ ИССЛЕДОВАНИЙ» или «ЗИМБАБВИЙСКИЕ УЧЕНЫЕ ДОКАЗАЛИ…»
Вас пытаются принизить, выставить несведущим. Но кто тут “профан” на самом деле? 

«ВАМ НЕ МОЖЕТ НЕ НРАВИТЬСЯ - МЫ ЖЕ РАБОТАЕМ С КРУПНЫМИ ХОЛДИНГАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ»
Нахальная реплика. Комментарии излишни.