«ЗНАЧИТ КРЕАТИВ ВАМ НЕ НУЖЕН?!»
Если у вас не получается с первого взгляда понять задумку исполнителя - скорее всего с вашим заказом перемудрили. Хорошенько подумайте, нужен ли вам такой “креатив”.
«ДАННЫЙ ТЭГЛАЙН НАПРАВЛЕН НА ПОДДЕРЖАНИЕ САСПЕНСА У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТАРГЕТ ГРУПП»
Услышали что-то подобное? Не вздумайте соглашаться!
«ЛОГИЧНО, ЧТО ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ, ВЫ ЖЕ НЕ ЦА»
Смысл в таком заявлении есть, но он никак не должен влиять на принимаемые решения. Требуйте от исполнителя расшифровок и пояснений.
«ПО ДАННЫМ ИССЛЕДОВАНИЙ» или «ЗИМБАБВИЙСКИЕ УЧЕНЫЕ ДОКАЗАЛИ…»
Вас пытаются принизить, выставить несведущим. Но кто тут “профан” на самом деле?
«ВАМ НЕ МОЖЕТ НЕ НРАВИТЬСЯ - МЫ ЖЕ РАБОТАЕМ С КРУПНЫМИ ХОЛДИНГАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ»
Нахальная реплика. Комментарии излишни.