Почему сегодня компаниям важно качественно представить себя в интернете?

Коротко об изменениях поведения покупателей за последние несколько лет

Тренды нового времени

Сегодня мозг покупателя отличает то, что этот мозг подключен к интернету - у любого клиента есть возможность через интернет найти любой продукт или услугу, сравнить его с конкурентами на рынке, подобрать для себя более выгодное и ценностное предложение самостоятельно. И то КАК ваш продукт/проект/услуга представлены на интернет площадках (сайт, социальные сети, мессенджеры, рекламные интеграции и тд) влияет на принятие решения покупателем.

Именно там, в интернете, он принимает решение. Он выбирает. И если еще 10 лет назад была эра потребителей, сегодня - эра выбирателей. И вам, как руководителям вашего бизнеса нужно дать пользователю возможность посмотреть, сравнить и выбрать вас.
Задача

С каждым днем становится все больше тех, кто ценит экологию и заботится об окружающей среде, а вместе намного легче помогать планете освободиться от отходов и наладить производство экологически безопасных материалов.
Эта идея вдохновила на создание блога, ведь те, кто покупает продукцию из переработанного пластика и отходов нефтехимической промышленности помогает нашей планете снизить риск загрязнения окружающей среды.

«NeoКомпозит» обратились к нам, чтобы мы помогли вовлечь тысячи людей в процесс очищения природы.
Никогда не поздно менять экологическую ситуацию в лучшую сторону.
Мы помогли проекту с визуальным оформлением: собрали сайт, создали блог в профиле Instagram, разработали логотип блога, параллельно выполняем следующие действия:
  • наполнение сайта и социальных сетей контентом
  • выпуск видеоисторий
  • активная работа с экологическими предприятиями, сообществами и блогерами (взаимные репосты, совместные акции и мероприятия)
  • активная работа со СМИ
  • запуск платной рекламы в Instagram
Результат

Базисом визуального отличия бренда, благодаря которому достигается целостность и единство - это разработка логотипа.

Цвет - один из важных инструментов фирменного стиля, который должен работать на узнаваемость. Поэтому использовали цвета, приближенные к природе - бело-бирюзовые.

Мы старались сделать так, чтобы блог NeoStory был заметен и отличался от других похожих блогов.

Охваты профиля в Instagram за 1 месяц: 2 761 охваченных аккаунта (в том числе: 2 715 не подписчики, 46 подписчики). На +2 163% больше аккаунтов по сравнению с периодом 5 декабря - 3 января. Прирост подписчиков + 41 подписчик.

Результат (как добивались)

Инструмент
Результат, статистика
1.

Ведение аккаунта Neostory в Instagram

Единиц контента: 12 постов и 39 сторис

Общий прирост подписчиков: + 41

Суммарный охват: 8 734

2.

Продвижение аккаунта Neostory в Instagram

Кол-во: 2 рекламных объявления в Instagram

Охват: 5 973

Переходы: 95

3.

Работа с блогерами

5 публикаций у блогеров/тематических сообществ.


Кол-во постов: 2

Кол-во сторис: 7

Кол-во подписчиков от блогеров: 29

4.

Работа с медиа лицами

1 опубликованная история у медиалица


Кол-во постов: 1

Кол-во сторис: 1

Кол-во подписчиков от медиалиц: 10

5.

Ведение и наполнение страниц сайта историями

5 историй

По всем вопросам пишите нам!